Передать показания и оплатить квитанции «КРЦ-Прикамье» через паблик-чат Viber стало еще проще

02 декабря 2019

ОАО «Краевой расчетный центр - Прикамье» с октября запустил в эксплуатацию прием показаний приборов учета клиентов-физических лиц через автоматического чат-бота популярного приложения для смартфонов Viber. Теперь передать показания по счетчикам можно простым и быстрым способом, следуя подсказкам чат-бота. Вся процедура займет всего несколько секунд, а показания от абонентов автоматически попадут в базу «КРЦ-Прикамье».

Подключив чат-бота Viber, достаточно отсканировать QR-код на квитанции и получить доступ к передаче показаний. Ввести номер клиента и номер квитанции необходимо один раз.

Операторы краевого расчетного центра ранее уже принимали показания через мессенджеры Viber, WhatsApp, начиная с 2017 года. Мессенджеры стали еще одним каналом передачи показаний абонентов помимо ранее доступных способов (посредством телефонного звонка, через личный кабинет на сайте, сообщений на номер мобильного телефона). Ранее посредством паблик-чатов клиенты «КРЦ-Прикамье» также могли передать показания, но
с ежемесячным вводом данных о номере клиента. Сейчас система запоминает введенные первичные данные по всем лицевым счетам абонента, после чего их повторный ввод
не требуется.

Подключить чат-бота можно просто отсканировав QR-код «КРЦ-Прикамье».

Новая услуга будет интересна свыше 400 тысячам абонентов Прикамья, пользующимися услугами «КРЦ-Прикамье» в Перми, Краснокамске, Березниках, Чайковском, Осе, Чусовом и Сылве.

Перейти к списку новостей