Прием обращений граждан

Работа по приему и рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

  • в письменной форме обращения в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края, с доставкой по почте или курьером, необходимо направлять по почтовому адресу:Адрес614990, г. Пермь, ул. Попова, 11, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края;
  • в форме электронного документа – посредством официального сайта "Интернет-приемная Пермского края", по адресу:Сайт https://reception.permkrai.ru
  • устные обращения граждан принимаются по телефону:Телефон +7 (342) 258-20-25

 

График работы 
Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края

- Понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 часов

- Пятница, предпраздничные дни с 9:00 до 17:00 часов

- Перерыв с 12:00 до 12:48

- Выходные дни - суббота, воскресенье

  Ответственные за работу с обращениями граждан: 

 Сивкова Ирина Михайловна – специалист-эксперт организационно-аналитического отдела управления теплоэнергетики, ГО и ЧС. 

                             Обращения граждан

Внимание! В период с 19 марта по 8 июня 2020 г. личный приём граждан в Министерстве ЖКХ и благоустройства не осуществляется.

Уважаемые граждане!
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции в соответствии с рекомендациями Минтруда России в Правительстве Пермского края временно ограничивается личный прием граждан.
Обращение в форме электронного документа можно направить здесь .