По поручению губернатора Прикамья ИГЖН продолжит разбираться в справедливости начисления платы за тепло

08 июня 2021

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил региональной Инспекции государственного жилищного надзора (ИГЖН) до конца августа текущего года разобраться в справедливости и законности начисления жителям платы за отопление и горячее водоснабжение за минувший отопительный период. При наличии законных оснований необходимо провести проверки и сделать перерасчет.

Соответствующее поручение глава региона дал после многочисленных сообщений жителей, жаловавшихся на большие суммы в платежных документах за отопление, которые значительно превышали начисления за предыдущие периоды.

Об этом глава региона сообщил 7 июня 2021 года во время прямого эфира в социальной сети.

Начальник ИГЖН Прикамья Александр Евсюков сообщил, что работа в данном направлении ведется, специалисты инспекции тщательно проверяют факты выставления жителям завышенной платы за отопление, во всех случаях выявления нарушений выдаются предписания об их устранении.

«С начала 2021 года благодаря эффективной работе инспекции жителям края произведен перерасчет (уменьшение) размера платы за жилищно-коммунальные услуги на 19 млн 645 тыс. руб. Более 13,5 млн руб. составил перерасчет за отопление. За горячее водоснабжение жителям возвращено более 1,9 млн. руб. Так, березниковцам произведен перерасчет (уменьшение) размера платы за отопление на сумму более 4 млн. 470 тыс. руб. Жителям Перми вернули 2 млн. 378 тыс. руб. переплаты за тепло, жителям Красновишерска – 2 млн. 222 тыс. руб., а перерасчет для населения Гремячинска составил 1 млн. 247 тыс. руб.», – отметил Александр Евсюков.

Напомним, для проведения правомерности начисления платы за отопление необходимо, в первую очередь обращаться в организацию, которая поставляет тепло. В случае неполучения ответа или несогласия с ним обращаться уже следует в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края, направив обращение по почтовому адресу: 614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 10а, каб. 701. Кроме того, жалобу можно оформить через ГИС ЖКХ или в электронной форме через Интернет-приемную Пермского края с использованием обязательной авторизации заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Перейти к списку новостей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!