Начали работу телефоны «горячих линий» по вопросам запуска тепла

15 сентября 2021

С началом отопительного сезона организована работа «горячих линий» для жителей, куда можно позвонить и задать вопросы по запуску тепла.

В случае возникновения проблем, связанных с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом), в первую очередь необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации или ресурсоснабжающей организации. При отсутствие должного реагирования необходимо обратиться в администрацию муниципального образования.

Как рассказали в администрации города Перми получить консультацию можно  в администрации своего района по будням с 09:00 до 18:00 (в пятницу с 09:00 до 17:00) по следующим телефонам:
– Дзержинский район 246-61-37, 246-55-42;
– Индустриальный район 227-94-14, 227-93-34;
– Кировский район 205-62-18, 205-62-17;
– Ленинский район 212-13-63, 212-33-74;
– Мотовилихинский район 260-46-04, 260-37-77;
– Орджоникидзевский район 263-44-57, 263-47-26;
– Свердловский район 244-13-89, 244-40-13;
– посёлок Новые Ляды 295-86-46, 295-85-82.

Также с 15 сентября начинает свою работу специальная «горячая линия» в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по запуску тепла в городе Перми можно задать по телефонам: 290-05-17, 212-14-39. Работает также центральная диспетчерская пермских тепловых сетей в ООО «Пермская сетевая компания», обратиться туда можно по телефону: 243-72-99. Также звонки будет принимать единый диспетчерский центр в ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» по телефону: 270-00-40.

Кроме того, в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края также начал работать телефон «горячей линии» по вопросам теплоснабжения – 258-36-09.

Время работы «горячих линий» – в будние дни с 9 до 18 часов, в пятницу – до 17 часов.

При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию).

Отметим, что отопление в домах появится постепенно, по мере перевода насосных станций и тепломагистралей на зимние режимы. В среднем, заполнение систем отопления и их выход на оптимальные параметры работы занимает две-три недели. За это время батареи приходят в «нормативное» состояние и начинают греть в полную силу.

Перейти к списку новостей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!